logosg

Статьи

ИННОВАЦИОННО-ВНЕДРЕНЧЕСКАЯ ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ

Не отставай

от Вселенной


 "Если Космос твой образ жизни, то твоя красота и здоровье не более чем повседневность" (Кодекс Атлантиды. 30 000 лет до н.э.)

 

 http://astrahelix.ru/

 

 

CRM

Печать
PDF

Мы быстро и качественно установим Вам CRM, настроим её, устраним неполадки.

 

Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)

[править | править исходный текст]
Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRMCRM-система, сокращение от англ. Customer Relationship Management) — прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процедур и последующего анализа результатов.

CRM — модель взаимодействия, полагающая, что центром всей философии бизнеса является клиент, а основными направлениями деятельности являются меры по поддержке эффективного маркетингапродаж и обслуживания клиентов. Поддержка этих бизнес-целей включает сбор, хранение и анализ информации о потребителях, поставщиках, партнёрах, а также о внутренних процессах компании. Функции для поддержки этих бизнес-целей включают продажи, маркетинг, поддержку потребителей.

Состав системы

CRM-система может включать:

  • Фронтальную часть, обеспечивающую обслуживание клиентов на точках продаж с автономной, распределенной или централизованной обработкой информации;
  • Операционную часть, обеспечивающую авторизацию операций и оперативную отчётность;
  • Хранилище данных;
  • Аналитическую подсистему;
  • Распределенную систему поддержки продаж: реплики данных на точках продаж или смарт-карты.

Основные принципы

  1. Наличие единого хранилища информации, куда собираются сведения о взаимодействии с клиентами.
  2. Использование многих каналов взаимодействия: обслуживание на точках продаж, телефонные звонки, электронная почта, мероприятия, встречи, регистрационные формы на веб-сайтах, рекламные ссылки, чатысоциальные сети.
  3. Анализ собранной информации о клиентах и подготовка данных для принятия соответствующих решений — например, сегментация клиентов на основе их значимости для компании, потенциальном отклике на те или иные промоакции, прогнозе потребности в тех или иных продуктах компании.

Этот подход подразумевает, что при взаимодействии с клиентом сотруднику компании доступна вся необходимая информация о взаимоотношениях с этим клиентом и решение принимается на основе этой информации (информация о решении, в свою очередь, тоже сохраняется).

В 2000-е годы получила распространение SaaS-модель предоставления CRM-систем.

Цели внедрения CRM

Основной целью внедрения, как правило, ставится увеличение степени удовлетворённости клиентов за счёт анализа накопленной информации о клиентском поведении, регулирования тарифной политики, настройки инструментов маркетинга. Благодаря применению автоматизированной централизованной обработки данных появляется возможность эффективно и с минимальным участием сотрудников учитывать индивидуальные потребности заказчиков, а за счёт оперативности обработки — осуществлять раннее выявление рисков и потенциальных возможностей.

В торговой сфере за счёт CRM обеспечивается более эффективное применение метода перекрёстных продаж (англ. cross-selling) и техники апсейла.

Классификации CRM-систем

Классификация по функциональным возможностям

  • Управление продажами (SFA — англ. Sales Force Automation)
  • Управление маркетингом
  • Управление клиентским обслуживанием и колл-центрами (системы по обработке обращений абонентов, фиксация и дальнейшая работа с обращениями клиентов)

Классификация по уровням обработки информации

  • Операционный CRM — регистрация и оперативный доступ к первичной информации по событиям, компаниям, проектам, контактам[1].
  • Аналитический CRM — отчётность и анализ информации в различных разрезах (воронка продаж, анализ результатов маркетинговых мероприятий, анализ эффективности продаж в разрезе продуктов, сегментов клиентов, регионов и другие возможные варианты).
  • Коллаборативный CRM (англ.  collaboration — сотрудничество; совместные, согласованные действия) — уровень организации тесного взаимодействия с конечными потребителями, клиентами, вплоть до влияния клиента на внутренние процессы компании (опросы, для изменения качеств продукта или порядка обслуживания, веб-страницы для отслеживания клиентами состояния заказа, уведомление по SMS о событиях, связанных с заказом или лицевым счётом, возможность для клиента самостоятельно сконфигурировать и заказать в режиме реального времени продукты и услуги, и другие интерактивные возможности).

Обновим Ваши программы 1С быстро и качественно. Это можно сделать либо с выездом к Вам, либо по удалённому доступу к вашему компьютеру. Обращайтесь. Всегда рады быть Вам полезными!

Быстро и качаственно создадим автоподписи руководителя и автопечати. Счета, акты, товарные накладные и счета-фактуры будут самозаполняться, что не потребует внимания руководителя в этой операции. Можете потом просто выписывать документы. и они автоматически будут заполняться. Можно будет просто сохранять в .excel файл и посылать клиентам. От Вас только требуются макеты печати и подписи ответственного руководителя.

 

 1

 

 

 2

 

 

 

 3

 

 

 

 4

Работа с 1С программами требует определённых затрат и временных вложений. Нужно купить программу, обновлять, платить системному администратору, который должен будет поддерживать всё это дело. Можно поставить и "ломанную" программу на свой старенький компьютер, но будет ли это полностью вас удовлетворять?

Мы предлагаем вам новое решение: 1С-online. Это любая из программ "1С", которая стоит на нашем сервере, и которой можно пользоваться сразу же после нашей организации Вашего доступа к ней. Вы оформлены как клиент, имеете свою базу, свой пароль и используете её с любой точки планеты 24 часа 7 дней в неделю. 

Цена данной услуги у нас в организации: 4120 рублей в месяц (до 5-ти пользователей).


1C-online или "1С облако" включает в себя следующее:

1) защита баз данных пользователя от вирусных и хакерских атак;

2) гарантийная и бесперебойная работа сервиса 24/7;

3) высокое быстродействие;

4) резервное копирование баз данных клиента, что ещё делает базу ещё безопаснее;

5) работает на Apple, Android, Linux, Macintosh, самодельной операционной системе;

6) способность печатать документы;

7) могут работать до 5-ти пользователей;

8) балансировка нагрузок системы;

9) приемлемая цена


Безопасность и защита базы - наша забота!!!

Звоните сейчас:

(495) 666-56-48